RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Первые шаги. Начало работы в системе
Размеры баннеров. Обмен баннерами нескольких размеров
Накопление, перевод и открутка показов
Требования к сайтам
Требования к баннерам
Аккаунты. Управление аккаунтами
Размещение баннеров формата GIF и JPG в сети RLE
Размещение flash-баннеров в сети RLE
Размещение HTML-баннеров в сети RLE
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Статистика показа баннеров в сети RLE
HTML-код RLE для размещения на сайте
Настройка показа баннеров на сайте
Статистика показа баннеров на вашем сайте
Перейти в раздел Владельцам сайтов
Регламент предоставления технической поддержки



     
RLE / Справочное руководство участника сети RLE / Размещение flash-баннеров в сети RLE

Размещение flash-баннеров в сети RLE
Разместить flash-баннеры можно в разделе «Добавление баннера» вашего интерфейса, выбрав тип баннера «flash».

Баннер размещается на сервере автоматически, в течение нескольких секунд.

Обновить или удалить баннер, а также изменить установленные для него параметры можно в разделе «Баннеры. Сценарии».

Готовый баннер вы закачиваете на сервер rle.ru самостоятельно, через интерфейс управления аккаунтом. После добавления каждый баннер проходит обязательную проверку администратором. Обычный срок оценки баннера — 2-3 часа (в рабочее время).

Flash-баннер должен содержать:

  • flash-ролик в формате SWF, отредактированный в соответствии с нашими требованиями.
  • изображение в формате GIF или JPG (оно показывается, если у пользователя не установлена программа, отображающая flash).

Баннер, соответствующий критериям, сразу допускается к ротации. Отрицательное решение модератора участник сети получает по электронной почте, а также в разделе «Баннеры. Сценарии» интерфейса.

Редактирование SWF-файла
Редактирование SWF-файла позволяет учитывать клики по баннеру.

Требования к swf-файлу:
  • Версия — не ниже 5-й.
  • В swf-файле не должно быть ссылок на файлы, расположенные на других серверах, — все компоненты flash-баннера должны храниться на нашем сервере.

В первом кадре ролика пропишите следующие команды:

if(ar_init == undefined){
ar_init = true;
System.security.allowDomain(_parent._url);
}

System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.

Также в swf-файле нужно отредактировать элемент button (если у вас почему-то нет этого элемента, обязательно его создайте: нарисуйте обычный графический прямоугольник и сконвертируйте его в кнопку).

Используйте следующий скрипт для элемента button

on (release) {
getURL(_root.link1, _root.target);
}
Именно так — не подставляя вместо _root.link1 и _root.target какие-то конкретные параметры, не добавляя кавычек и т. п.

Если вы хотите, чтобы рекламируемый сайт всегда открывался в новом окне, подставьте вместо _root.target значение "_blank" (включая кавычки). Пример получившегося элемента button:
on (release) {
getURL(_root.link1, _root.target);
}
     или     
on (release) {
getURL(_root.link1,"_blank");
}

Убедитесь, что все сделано правильно: добавьте баннер в интерфейс, укажите адрес страницы, на которую он должен вести, и кликните на него. Должна открыться страница с адресом вида http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi…, через несколько мгновений автоматически перенаправляющая вас на указанный в баннере адрес.
Несколько ссылок во flash-ролике

Если во flash-ролике несколько ссылок, то замените в каждом элементе button _root.link1 на _root.link1+escape("адрес"), где вместо адрес впишите URL, на который ведет этот элемент.

Пример получившегося элемента button для swf-файла, содержащего несколько ссылок:

on (release) {
getURL(_root.link1+escape("http://mysite.ru/"), "_blank");
}

Flash-ролик на ActionScript3

В ActionScript3 для элемента button пропишите следующий скрипт:

function callLink(event:MouseEvent):void {
	var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1'];
	try {
		var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
	 	if(ie)ExternalInterface.call('window.open',url);
		else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}catch (e:Error){
		navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
	}
}
click_button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink)

Показ баннера в сети

Баннер начинает показываться, после того как:

  1. Он прошел проверку администратором.
  2. Вы разрешили его к показу (включили).

Обратите внимание, что при внесении любых изменений в баннер (редактирование поля ALT, закачка нового файла изображения и т. п.) он попадает на повторную модерацию и перестает показываться на время проверки.

Чтобы избежать лишней траты показов, мы рекомендуем сначала полностью настроить сценарий рекламной кампании, назначить баннеру настроенный сценарий — и только после этого разрешить баннер к показу.





На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru