RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Аккаунты, управление аккаунтами
Фокусировки. Сценарии показа баннеров
Выделение аудитории сайта, не входящего в RLE
Выделение части аудитории сайта
Показ рекламы аудитории вашего сайта, вашим клиентам
Разрешение / запрет показа рекламы на определенных сайтах
Сроки, количество и интенсивность показа баннеров
Ограничение частоты рекламного контакта
Контроль последовательности показа баннеров
Размещение баннеров
Статистика рекламной кампании
Анализатор эффективности
  • Выбор страниц для размещения кода
  • Пример работы




  •      

    Пример работы анализатора эффективности

    Анализатор позволяет оценить эффективность:

    • размещения рекламы на сайтах какой-либо тематики;
    • размещения рекламы на определенных сайтах;
    • каждого баннера, участвующего в рекламной кампании.

    Рассмотрим третий пример. С помощью анализатора мы оценим эффективность баннеров и примем решение о целесообразности их дальнейшего использования в рекламной кампании.

    Сайт Доска.Ру (www.doska.ru) проводил в сети RLE рекламную кампанию с участием 7 баннеров (посмотреть баннеры). Оплата — $1 за тысячу показов. Все баннеры вели на главную страницу сайта. Рекламодатель решил, что главный критерий эффективности для него — количество посещенных страниц, поэтому код контрольной точки был расставлен на всех страницах сайта, и под «действием» подразумевается «посещенная страница».

    За десять дней проведения рекламной кампании были накоплены следующие данные:

    Если учитывать только CTR, то наиболее эффективными кажутся баннеры:

    • 79518 (CTR 0,38%)
    • 79524 (CTR 0,38%)

    Теперь посмотрим на другие показатели, более объективно отражающие эффективность баннера.

    Основной параметр оценки эффективности баннера — CPA. Он показывает «цену действия»: сколько долларов в среднем платит рекламодатель за совершение пользователем одного действия.

    За счет чего складывается «цена действия»? Она зависит от параметров CTR и СR. CR — сколько действий в среднем было совершено (в данном случае — сколько страниц посещено) после клика на баннер. Например, у баннеров 79518 и 79524 CTR одинаково высокий, но после клика на первый баннер каждый пользователь в среднем просматривает более 4-х страниц, а после клика на второй — только чуть больше одной страницы. Очевидно, что эффективность первого баннера значительно выше.

    Выводы
    Таким образом, наиболее эффективные баннеры:
    • 79518 (CPA всего $0,06) — максимальная* эффективность за счет высокого CTR и высокого CR
    • 79524 ($0,21) — высокий CTR, низкий CR
    • 79519 ($0,31) — средний CTR, средний CR
    • 79517 ($0,32) — средний CTR, средний CR

    Следует оставить в рекламной кампании баннер с максимальной эффективностью и, на усмотрение владельца сайта Доска.Ру, баннеры со средней эффективностью.

    * В данном примере «максимальная» и «средняя» эффективность, «высокий» и «средний» CTR и т. п. — по сравнению с другими баннерами этой рекламной кампании. Поэтому не имеет смысла сравнение показателей, приведенных в данном примере, с показателями своих рекламных кампаний.





    На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


    Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

    Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

    InternestAdRiver

    © 1997–2018 Группа компаний Internest
    Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru