RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Сеть RLE сегодня
Новости сети
Технологии
Аудитория
О компании
Логотип RLE
Специальные проекты
  • Информационная поддержка
  • Лето в сети RLE
  • Самый романтичный баннер
  • Реклама. Лучшим. Ежемесячно
  • Полмиллиона за четыре слова

  • Контакты



         
    RLE / О сети / Специальные проекты / Полмиллиона за четыре слова

    Полмиллиона за четыре слова
    В феврале 2002 г. RLE проводила игру с призом 500 000 коммерческих показов в сети RLE.Gold, принять участие в которой мог любой пользователь Интернета.

    Правила игры просты. С 11 по 20 февраля в сети RLE демонстрировались четыре баннера, выполненные в одном стиле. На каждом из них содержалась часть ответа на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE» и порядковый номер баннера. Каждый из баннеров демонстрировался двое суток по 200 000 раз. Рекламные кампании в сети RLE - это успех
    Рекламные кампании в сети RLE - это масштаб
    Рекламные кампании в сети RLE - это опыт
    Рекламные кампании в сети RLE - это престиж

    Начиная с 20 февраля любой желающий мог стать участником игры, ответив на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE». Для этого нужно было всего лишь правильно указать четыре слова, по номерному порядку. Победителем игры становился участник, двадцатым по счету приславший правильный ответ.

    Мы получили 129 писем с правильными ответами. А победителем игры и обладателем полумиллиона показов в сети RLE стал Максим Донской.

    Мы попросили победителя рассказать немного о себе и своем проекте, о планах на использование полученного приза: «Родился и живу в Курске, 15 декабря исполнился 31 год. В Интернете около четырех лет, сейчас руковожу проектом „Открытые Новости“, который почти готов (в конце февраля как раз планировал приступить к его продвижению). Проект представляет собой информационную систему, которая позволяет всем желающим получать по электронной почте информацию по интересующим темам. Однако принципы оформления подписки и отбора информации сильно отличаются как от обычных служб почтовых рассылок, так и от систем фильтрации новостей по ключевым словам. Мы также хотим сделать систему полезной маркетологам в качестве канала доставки сообщений целевой аудитории. Выигранные показы планирую использовать для продвижения „Открытых Новостей“».




    На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


    Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

    Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

    InternestAdRiver

    © 1997–2018 Группа компаний Internest
    Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru