RLE Banner Network - российская баннерная сеть
Крупнейшая сеть обмена баннерами
Рекламодателям Владельцам сайтов О сети Инфо-центр
Владельцам сайтов О сети Инфо-центр

Мы помогаем Интернету меняться

Сеть RLE сегодня
Новости сети
Технологии
Аудитория
О компании
Логотип RLE
Специальные проекты
Контакты



     
RLE / О сети / Новости сети / 21.02.2002 - Объявлен победитель игры «Полмиллиона за четыре слова»

Объявлен победитель игры «Полмиллиона за четыре слова»

Сеть RLE объявляет о завершении игры «Полмиллиона за четыре слова». Благодарим всех участников игры, приславших свои ответы. Уверены, что их внимательность и желание победить еще будут вознаграждены в будущем. Победитель игры определился, и сегодня ему был вручен аккаунт с зачисленным на него призом в размере 500 000 коммерческих показов.

Итак, победитель игры «Полмиллиона за четыре слова» — Максим Донской. Время получения ответа: 20 февраля, 11:46.

Мы попросили победителя рассказать немного о себе и своем проекте, о планах на использование полученного приза: «Родился и живу в Курске, 15 декабря исполнился 31 год. В Интернете около четырех лет, сейчас руковожу проектом „Открытые Новости“, который почти готов (в конце февраля как раз планировал приступить к его продвижению). Проект представляет собой информационную систему, которая позволяет всем желающим получать по электронной почте информацию по интересующим темам. Однако принципы оформления подписки и отбора информации сильно отличаются как от обычных служб почтовых рассылок, так и от систем фильтрации новостей по ключевым словам. Мы также хотим сделать систему полезной маркетологам в качестве канала доставки сообщений целевой аудитории. Выигранные показы планирую использовать для продвижения „Открытых Новостей“».

Уверены, что приз, полученный Максимом, поможет ему привлечь к его проекту новых посетителей, которые в будущем станут постоянными пользователями.

Напомним, как проходила игра.

С 11 по 20 февраля в сети RLE показывались четыре баннера, выполненные в одном стиле. На каждом из них содержалась часть ответа на вопрос «Что такое рекламные кампании в сети RLE». Ответами являлись всего лишь четыре слова: Успех, Масштаб, Опыт, Престиж.

Рекламные кампании в сети RLE - это успех
Рекламные кампании в сети RLE - это масштаб
Рекламные кампании в сети RLE - это опыт
Рекламные кампании в сети RLE - это престиж

Каждый из баннеров демонстрировался двое суток по 200 000 раз. Для победы необходимо было найти эти баннеры в сети, запомнить их содержание и прислать свой ответ 20 февраля через специальную страницу, посвященную игре.

Мы получили 129 писем с правильными ответами. Письма продолжают поступать и сегодня, но, как и было указано в условиях игры, победителем назначается участник, двадцатым приславший письмо с правильным ответом.





Новости сети
01.01.2016 - Сеть RLE закрыта
1 января 2016 года сеть RLE была закрыта. Все аккаунты были удалены.

24.09.2015 - Закрытие сети RLE
Группа компаний Internest прекращает поддержку проекта — Russian Link Exchange (RLE). Все аккаунты RLE будут удалены 1 января 2016 года.

27.12.2010 - Информация о поддерживаемых браузерах
Рекомендуем ознакомиться с новой информацией о поддерживаемых браузерах.






На главную страницуОбратная связьКарта сайта и поиск


Рекламодателям  |  Владельцам сайтов  |  О сети  |  Инфо-центр

Карта сайта  |  Обратная связь  |  Контакты

InternestAdRiver

© 1997–2018 Группа компаний Internest
Источниками информации по проекту являются сайты www.rle.ru, www.adriver.ru, www.internest.ru