
|
 |
|
Распределение аудитории сети RLE по уровню доходов
| |
|
| А ВЫ
ЗНАЕТЕ, ЧТО
|
| Согласно исследованию КОМКОН [comcon-2.ru]:
Интернет-пользователи являются более обеспеченной целевой группой, чем все население России. Пользователи Интернета чаще прибегают к банковским и страховым услугам.
Интернет-аудитория включает наиболее потенциальных пользователей новых технологий, продвинутых услуг. Они быстро реагируют на нововведения и активно используют их в своей повседневной жизни. |
|
|
|
Собственность
| Имеют в личном пользовании: | |
| автомобиль | 36,1% |
| - иномарку | 17,6% |
| - отечественный | 18,4% |
| компьютер | 56,7% |
| сотовый телефон | 86% |
| принтер струйный | 46,5% |
| принтер лазерный ч/б | 20,7% |
| принтер лазерный цветной | 7,8% |
| сканер | 38% |
| цифровой фотоаппарат | 41,7% |
| ноутбук | 18,4% |
| КПК или смартфон | 8,7% |
|